Снукер онлайн

Снукер онлайнПервые упоминания о снукере появились в описи личного имущества короля Франции Людовика 11 жившего в 15 веке. Изначально снукер был игрой аристократии и высших слоёв общества, но из-за своей популярности игра snooker быстро распространилась и стала массовой. Однако не все желающие могли играть на снукере по причине громоздкости бильярдного стола, и если шахматы можно было носить с собой, то на снукере можно было играть только там, где был установлен бильярдный стол доукомплектованный специальными приспособлениями - кий, шары, треугольник, мелок, перчатки и пр.

Снукер стал особенно популярен в Великобритании, а изобрел ее в 1875 году Невилл Чемберлен – полковник британской армии, когда пребывал в Индии. В оригинале для игры использовалось только четыре разноцветных шара, а дополнительных два появились уже в 1890 году.

По мере того, как игра развивалась, она приобретала все больше поклонников, и в 1919 году Снукер был официально признан организацией BA&CC, которая и сформировала для него окончательные правила. Возможно, из-за их сложности Снукер на некоторое время был забыт, но истинные поклонники никогда не выпускали игру из вида и смогли в семидесятых годах вернуть ее к жизни. По ней стали проводить чемпионаты, появились новые профессионалы и победители, любители оттачивали свое мастерство с друзьями, а по телевидению транслировали наиболее зрелищные соревнования.

Снукер онлайн с реальными людьми через интернет

В нашей системе предусмотрена онлайн игра Снукер с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками - самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку "зайти гостем" в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль. 

Что важно знать

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в Снукер без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку "зайти гостем"
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми - реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым - создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль

Играть в Снукер с живыми людьми бесплатно 

Играть в Снукер с компьютером

Поиграйте в Снукер против компьютера прямо в браузере в онлайн режиме, не нужно ничего скачивать!

Цель игры

Это ударами белого шара битка в прицельный шар направить его в одну из шести луз. В случае если шар сыгран в соответствии с правилами игрок записывает на свой счёт стоимость шара. Соответственно цель всей игры – набрать наибольшее (больше чем у противника) количество очков.

Начальная расстановка шаров

В начале каждой игры биток играется с руки, а прицельные шары устанавливаются следующим образом:

  • Красные – в форме плотного равностороннего треугольника, головной шар как можно ближе к розовому, не касаясь его, основание параллельно дальнему борту и ближе к нему;
  • Желтый – на правый угол сектора «D»;
  • Зеленый – на левый угол сектора «D»;
  • Коричневый – на середину линии балки;
  • Синий – на центральную точку;
  • Розовый – на точку пирамиды;
  • Черный – на особую точку у основания пирамиды.

Правила игры в снукер

В игре «принимают участие» 22 шара, 15 из которых красные, 1 биток белого цвета и 6 цветных. Пирамиду из красных шаров устанавливают по центру на противоположной от «дома» стороне: непосредственно ближе к бортику, сразу за пирамидой, будет располагаться черный шар, а перед ней – розовый. Черный и розовый шары не должны касаться шаров пирамиды. В точках пересечения полукруга и балкерной линии устанавливают желтый и зеленый шар, а коричневый располагают между ними на одинаковом расстоянии от них. Каждый из прицельных шаров, забитых в лузу, приносит игроку определенное количество очков: 1 очко вам принесет красный шар, 2 очка – желтый, 3 очка – зеленый, 4 – коричневый, 5 – синий, 6 – розовый и 7 – черный.

Первый удар осуществляется из сектора, причем разбивающий игрок может поменять положение битка в нем. Биток обязательно должен попасть в красный шар: при попадании в цветной даются штрафные очки, количество которых определяется ценностью затронутого шара. Только после попадания в красный шар игрок может бить по любому из цветных шаров – это правило неукоснительно должно выполняться на протяжении всей игры. Цветной шар, даже если он окажется в лузе, обязательно будет возвращаться на прежнюю позицию до тех пор, пока хотя бы один красный шар остается на поле.

Каждый раз, даже при неоднократном забивании в лузу одного и того же цветного шара, игрок получает соответствующее его цвету количество очков - это позволяет набрать за игру максимальное количество очков. Угол прицела и силу удара вы можете менять при помощи кнопок «прицельный удар» и «пробел», расположенных в левом углу игрового поля, когда они активны, то есть, их изображение не перечеркнуто красным крестиком. После «исчезновения» с поля всех красных шаров, начинается вторая, самая сложная часть игры, в которой правила становятся более строгими: цветные шары необходимо забивать в строгом порядке, начиная с меньшего (по количеству очков).

К концу игры на столе остаются только два шара: черный и биток. При практически равном количестве очков черный шар может принести решающие исход игры очки. Редко, но бывает так, что соперники к концу игры набрали равное количество очков. В этом случае черный шар возвращается на место и по нему бьют повторно битком из дома.

Для успешной игры нужно не только грамотно рассчитывать траекторию удара, но и заставлять понервничать своего партнера, создавая ему сложности, заманивая его в ловушку – снукер, – когда достать битком шар становится практически невозможно. Опытные игроки отлично пользуются таким маневром. При онлайн игре в снукер начисляются и штрафные очки, которые можно получить в следующих случаях. Если биток завалится в лузу при правильно сыгранных желтом, зеленом или коричневом шаре, штраф составит 4 очка; в остальных случаях количество штрафных очков будет соответствовать цвету шара, который повлек за собой «исчезновение» с поля битка. Штрафные очки также присуждаются за неправильно выполненный удар и за другие нарушения правил. 

Случаи назначения штрафов (фолов)

1.    промах битком по всем прицельным шарам – штраф равен  стоимости очередного шара.

2.    кладка битка в лузу – штраф равен  стоимости очередного шара.
3.    кладка не очередного шара в лузу  – штраф равен  стоимости очередного шара или забитого, если он дороже.
4.    попадание битком первым касанием по неочередному шару лузу  – штраф равен  стоимости очередного шара или затронутого, если он дороже.
5.    играет красный после сыгранного  красного или цветной после сыгранного цветного  шара в последовательных ударах лузу  – штраф равен  7-ми очкам.
    играет цветной после сыгранного цветного в последовательных ударах лузу   – штраф равен цене шара или 4 очкам если цена шара ниже.
6.    также нельзя забивать цветной шар ударом через шар (используя так называемый плант – plant) – штраф равен  7-ми очкам.

Начисление очков

Все игроки используют один и тот же белый шар – биток и 21 прицельный шар: 15 Красных стоимостью по 1 очку и 6 цветных (Желтый стоимостью в 2 очка, Зеленый – 3, Коричневый – 4, Синий – 5, Розовый – 6 и Черный – 7).
Серия продолжается поочередным сыгрыванием красных и цветных шаров, пока все красные не покинут стол; и как только это произошло, вслед за последним сыгранным красным должен играться цветной.
Затем очередными шарами становятся цветные в порядке возрастания их стоимости, и когда очередной цветной сыгрывается, тогда он уже не выставляется и бьющий играет следующий цветной.
Очки, присужденные за результативные удары, прибавляются к счету бьющего.
Штрафные очки за фолы прибавляются к счету противника.

Ход игры

Игрок, создавший стол, наносит первый удар (разбитие).
Первый удар производится с руки и биток должен коснуться в начале красного шара. В случае если игрок положил при разбитии красный шар в лузу он продолжает серию ударов. 
При переходе хода, для первого удара каждой очереди, пока все красные не покинули стол, красный шар является очередным шаром, и засчитывается стоимость каждого сыгранного красного шара.

Игра с руки

Для игры с руки биток должен быть установлен внутри сектора «D» или на его линии; играть можно по любому очередному шару в любом направлении.

Выставление цветных

Любой цветной, попавший в лузу, должен быть выставлен до выполнения следующего удара, пока на столе есть красные шары, или если красных не осталось но шар забит с фолом.

  • Если цветной шар должен быть выставлен, а его собственная точка занята, то он выставляется на свободную точку шара наибольшей стоимости.
  • Если есть больше одного цветного, которые надо выставить, а их собственные точки заняты, то шар большей стоимости должен иметь приоритет в порядке выставления.
  • Если все точки заняты, то цветной должен быть помещен как можно ближе к собственной точке, между этой точкой и самой близкой частью дальнего борта.

В любом случае, когда цветной выставляется, он не должен касаться другого шара.

В нижней части интерфейса игры (снизу от бильярдного стола) расположены два индикатора-кнопки: «Пробел» (изображение клавиши) и «Прицельный удар» (изображение курсора-мишени). Состояния индикаторов можно изменять по нажатию на них левой кнопкой мыши.

 «Пробел»  – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу «пробел» на вашей клавиатуре. По нажатию клавиши начинает набираться сила удара, что видно на индикаторе силы удара, по отпусканию клавиши производится удар.

 «Прицельный удар»  - при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание. 

Снукер онлайн

Термины и понятия

Снукер - позиция на игровом столе, когда биток закрыт от прицельного шара другим шаром и не может пройти к нему по прямой)

Свободный шар - это шар, который бьющий заказывает как очередной, когда биток оказывается в снукере после фола.

Фол – нарушение правил, в случае фола игроку, совершившему фол, назначается штраф. В случае если биток оказался в лузе, производится удар «с руки» из зоны «D» на столе. Если биток не в лузе то ход переходит сопернику и следующий удар выполняется оттуда, где остановился биток.  Все набранные в серии перед фолом очки остаются без изменений, но бьющий не получает никаких очков за любые забитые в лузу шары при ударе с фолом. В случае если цветной шар кладется с фолом, то есть после цветного шара в лузу падает биток, цветной шар выставляется. 

Штраф – начисление очков противнику в результате нарушения правил. Штраф бывает в размере от 4 до 7 очков.
«штраф равен стоимости очередного шара» - размер штрафа, который назначается по следующему правилу: если на столе есть красные шары, то штраф равен 4-м очкам, если на столе не осталось красных шаров, то определен очередной шар, по порядку  возрастания стоимости шаров, и штраф равен стоимости очередного шара, но не менее 4-х очков.

Снукер на компьютере

Снукер онлайн это разновидность бильярда, заметно отличающаяся от других вариантов этой игры, таких как "русский бильярд " и "бильярд восьмерка ". Правила снукера сложнее но, этот факт лишь добавляет в игру элементы стратегии. В снукере недостаточно умения точно класть шары в лузу, здесь необходимо тактическое и стратегическое мышление. Снукер это игра интеллектуалов. В ней необходимо просчитывать действия на несколько ходов вперед и только тактика в совокупности с техникой ударов приводят в снукере игрока к победе.

На нашем сайте вы можете играть в снукер в онлайн режиме. Игра ведется по интернету между посетителями нашего портала, что ставит наш онлайн снукер на ступень выше оффлайн игр, где вашим противником выступает компьютер. Несмотря на достаточно низкую популярность снукера в нашей стране, за виртуальными игровыми столами у нас всегда собирается достаточно игроков чтобы вы могли найти себе партнера с аналогичным уровнем подготовки, поэтому новичкам не стоит бояться быть обыгранным профессионалами.

Традиционно, играть на нашем сайте вы можете совершенно бесплатно и снукер онлайн не стал исключением, при регистрации, на ваш счет будет бесплатно зачислено 300 виртуальных игровых монет, которые вы сможете использовать для ставок. Если же вы их проиграете - ваш счет будет автоматически пополнен абсолютно бесплатно.

Еще одним преимуществом снукера онлайн является автоматическое, заложенное в алгоритм игры, требование соблюдения правил. Вы просто не сможете нарушить правила, а подсчет очков и штрафов (фолов) происходит автоматически.

История появления

Удивительно, но самая респектабельная и чопорная бильярдная дисциплина носит, так скажем, название уничижительное. Правда в наши времена, даже старый англичанин вряд ли вспомнит, что полтора века назад так называли британских кадетов-первогодков. Думаю вы согласитесь, что слово не очень хорошее, вспомнив эквивалентные термины применяемые у нас — «салага», «сопляк», «студент», «дух» и так далее.

Снукер был выдуман офицером британской армии Нэвилом Чемберленом. Приблизительно в 1875 году Сэр Нэвил Фрэнсис Фитцжеральд Чемберлен и его Девонширский полк находились в Индии. Времена тихие, повстанцев-индусов давно перебили, бильярд — самое милое дело. В одной из версий этой популярной легенды также говорится, что и полгода стояла неважная погода — начался сезон дождей. В общем, все условия для появления Снукера.

Касаемо названия. Представьте себе, если после промаха противник портит вам всю ситуацию, что вы скажете? Блин, ну  ты: « Молодец, чудак!» - или что похуже. Вояка тоже оказался нашим человеком и стесняться не стал. Всем это понравилось и название закрепилось.

Видео

 

Играть в Снукер онлайн бесплатно и без регистрации